Как убрать рамку вокруг растрового изображения в Autocad

В этом посте опишу неявную функцию Автокада, но которая сэкономит много нервов начинающим юзерам.

Речь пойдет о рамке вокруг растровых изображений, вставляемых в чертежи.

Когда я только начинал изучать черчение в этой замечательной программе, мне все не давала покоя рамка вокруг растровых изображений. Поначалу я просто мирился с этим, но чем дальше, тем больше я раздражался по этому поводу.

Наконец-то я решил, что с этим нужно что-то делать. Как раз, я экспериментировал с настройками и стилями печати.
Мне пришла в голову такая мысль. Что если задать растровым изображениям определенный цвет из таблицы цветов, например Цвет 249.
 


Затем назначить этому цвету в стилях печати параметр "интенсивность" на "0" и попробовать распечатать.

Вуаля - рамки не видно.
 
И так я пользовался этим способом.

Но однажды - уже не помню с какой версии я обнаружил, что можно пойти другим путем - без использования костылей. Находится эта функция в закладке

 
Или можно воспользоваться программной переменной IMAGEFRAME. Указав значение 0, мы избавимся от прорисовки контура.

В предыдущих версиях, насколько я помню, после того, как установить значение в 0, работа с контуром заканчивалась. Но в 2014 версии с контуром можно работать в обоих режимах.
Удачи.

Видео версия
 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Revit TIPs: Как правильно вырезать проем в плитах

Revit TIPs: Скрытие разрезов +