Премия в 1000 долларов

История о том, как знания превращаются в деньги
 

Один из моих ночных кошмаров

 
Как знания превращаются в деньги, я хочу рассказать вам на своем примере.
В 2008 году, когда я только начинал проектировать всерьёз (а с Автокадом я был знаком пару лет), перед нашей проектной группой стояла задача распечатать 4-ре экземпляра проекта раздела КЖ. Следует сказать, что для нашего проекта - это означало 350 листов формата А1. Наш ГИП тогда, впрочем, и сейчас, не очень вдавался в особенности черчения в Автокаде. Да что там говорить, все, с кем я до этого работал, понятия не имели о таком фокусе, как компоновка видовых экранов в пространстве листа.
Вот и тогда, чертежи раздела КЖ мне прислали в пространстве модели.
Уже к тому времени у меня возникала ломка от представления того, как я буду выполнять мартышкин труд по выделению прямоугольников, чтобы распечатать один лист на один прямоугольник. Мне такое может присниться только в ночном кошмаре. Поэтому собравшись с мыслями, я решил, раз уж выделять прямоугольники, то по-умному.
 

Подготовка

 
На следующий день я подготовил файл шаблона, в котором были все нужные мне форматы и под каждый формат были настроены параметры печати. 
 
Под каждый входящий файл от конструктора КЖ, я подготовил файлы для печати. В него вставил входящий файл от конструктора в виде внешней ссылки и настроил виды на листах. Полученные листы вставил в подшивку.
На все это у меня ушло пол дня. 
 

 

Радость от победы

 
Ну а дальше самое вкусное.
В подшивке я выделил все листы и отправил их на плоттер. Все.
Собственно, потом я пошел пить кофе и остаток дня я занимался тем, что изучал другие фишки автокада, в то время как мои коллеги, выделяли чертежи рамками.
 
 

А где обещанная премия

Но 1000 долларов я получил не за это.
Дело в том, что пока печаталась документация, я изучил фишку, которая поразила воображение моих руководителей.
В настройках Автокада есть пункт, который называется "Автоматическая публикация" и когда у вас настроены листы, то при сохранении файла, листы перепечатываются в электронный формат в ту папку, в которую вы зададите.
Я подключил системного администратора, и мы вместе создали диск на сервере, задали права доступа. Я настроил папки, в которые должны были сохранятся обновленные чертежи. По электронной почте, я выслал ссылки доступа к этим папкам, и теперь, кому нужны были свежие чертежи, всегда могли увидеть их на нашем сервере, на специальной интернет странице. А при желании, распечатать.
Я забыл сказать, что наш офис находился в Донецке, а офис строительной компании в Крыму. Нам приходилось минимум раз в неделю ездить в Крым, чтобы отвезти новые чертежи. Теперь мы просто отвезли строителям принтер, а мне выписали повышение к зарплате в 100 долларов. Где же тысяча? После этого я проработал еще 10 месяцев, из-за кризиса проект закрыли, мне стало скучно, и я решил уйти в другой проект, чтобы развиваться дальше.
 
П.С. Уже в дальнейшем, будучи ГИПом, мои исполнители выполняли чертежи только в модели, а распечатывали только из подшивки. Все, кто ощутил эту радость, больше никогда не печатали из модели. Частично я описывал некоторые преимущества такого метода. А для субпроектировщиков, и других исполнителей, которые выполняли свои разделы проектов для меня и организаций в которых я работал, есть одно хорошее правило, которое я требую очень четко. Проект предоставлять только в многолистовом формате PDF, готовым к печати. Так же я поступаю и со своими заказчиками. Кому нужен мой DWG с понятной только мне структурой проекта, с исчеснувшими ссылками и слетевшим шрифтом? Вот вам распечатанный проект и к нему электронный документ. Печатайте сколько хотите раз. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как убрать рамку вокруг растрового изображения в Autocad

Revit TIPs: Как правильно вырезать проем в плитах

Revit TIPs: Скрытие разрезов +